Главная Регистрация Статистика Контакты Добавить игру Карта сайта RSS  
   
Логин
Пароль
Навигация

   

Уха подана: морское обновление в Karos

MMORPG
 
Уха подана: морское обновление в Karos


Почти каждого человека на нашей планете можно отнести к одной из двух категорий. Первая: те, кто предпочитают стабильность во всем. Другая: те, кто отдают предпочтение переменам, причем зачастую неважно, в хорошую или плохую сторону. Но вот с игроками все намного сложнее: ни рыба, ни мясо – золотая середина. Каждый игрок мечтает о стабильности, если говорит об игровых серверах любимой игры, и о переменах, когда речь заходит об обновлениях, изменениях внутри игры и механики в целом. Классическим примером такой игры можно назвать «Карос: Начало», которая умудрилась сочетать в себе стабильность серверов и завидную регулярность в области обновлений. И сегодня в центре нашего внимания попало обновление «Месть Аргмара».

Уха подана: морское обновление в Karos


Как выбрать?
В наши дни очень сложно создать что-то действительно оригинальное и необычное. Если быть объективным, то все игры чем-то схожи друг с другом: модели персонажей, локации, интерфейс. Но при этом разработчики стараются подобрать оригинальный сюжет и как-то обновить игровую механику, что может отличать проект от других. Только при этом, на что смотреть при выборе онлайн игр? Разумеется, на регулярность обновлений!

Разработчики и издатели многопользовательских онлайн игр могут говорить долго и со вкусом о популярности их проекта, но при этом скрывать очевидные факты: отсутствие притока новых игроков, скудное количестве ивентов и многое другое. Лишь регулярность обновлений позволяет всерьез принимать во внимание популярность игры. Какая компания будет вкладывать деньги на разработку обновлений для «умирающей» игры? Никакая, поэтому обновления показывают Вам, насколько популярной является игра на сегодняшний день.

Уха подана: морское обновление в Karos


Взять, к примеру, «Карос: Начало». Игра не отличается удивительной графикой, а сюжет не покоряет воображение. Однако, с момента празднования последнего дня рождения игры, вышло уже целых три масштабных обновления. Да и привлекает проект. В первую очередь, своей активной жизнью и большим притоком «свежей» крови. Ведь именно в России эта игра смогла собрать самую большую аудиторию, по сравнению с серверами в Европе, Америке или Азии, где она издается. И это в течение года после запуска!

Помимо новых локаций, а также увеличения максимального уровня, здесь всегда корректируется баланс между классами и происходит изменение механики игры. К примеру, последнее нововведение игры: услуга помощника, который за Вас прокачивает Вашего героя, когда Вы выходите из игры. За такую тщательную и усердную работу разработчиков я и люблю этот проект.

Уха подана: морское обновление в Karos


Месть Аргмара – пираты возвращаются!
«Месть Аргмара» - название обновления, которое вышло весной этого года. По своим масштабам оно заметно уступает одному из апдейтов «Битве под водой». В качестве сравнения, можно привести тот факт, что в «Месть Аргмара» ввели лишь одну локацию, в то время как в «Битве под водой» их было целых три. Но поклонникам игры не стоит расстраиваться, несмотря на введение единственной новой территории, она отличается большим масштабом и привлечет Ваше внимание своей оригинальностью.

Стоит обратить внимание, что «Корабль Ширанака» - новая локация - разрабатывался из расчета, что игрокам будет любопытно побывать на настоящем корабле. Здесь Вам придется изучать каждый угол, каждую бочку, чтобы найти тайники и секретные комнаты. Делится локация на три части, которые предстоит исследовать команде:

1. Трюм. Чтобы попасть сюда, игрокам необходимо исследовать территорию и сам корабль. Оказавшись здесь, Вам предстоит столкнуться со слабейшими представителями рыбьей расы сквилов, одолеть которых у Вас не составит особого труда. Единственное исключение – более сильные мушкетеры, охраняющие котельную.
2. Вторая палуба. Более сильные и агрессивные монстры – офицеры и канониры. Именно на второй палубе Вашей команде предстоит столкнуться с первым боссом, в качестве которого выступает заместитель капитана. Мало приключений? Тогда обыщите палубу в поисках ключа от кабинета Маршалдина, чтобы открыть секретную комнату и столкнуться с еще одним боссом.
3. Нижние уровни. Вот здесь начинается «веселье». Если Вы считали, что трудиться и сражаться всерьез на корабле не придется, то время разворачиваться и драпать со всех ног! Количество врагов просто зашкаливает – они находятся чуть ли не в каждой бочке и переулке, но жадность не даст пройти мимо, ведь из их карманов чуть ли не вываливается золото и ценные артефакты. А вот в кабинете Вас поджидает сам капитан Аргмар, за победу над которым Вы получите не только ценные предметы, но и уникальный ресурс врокиан, необходимый для крафта вещей.

Не считая нового подземелья и локации, разработчики порадовали нас поднятием левел-капом до 95. При этом в старых подземельях появились зоны повышенного уровня, где обитают монстры от 91 до 100 уровня для Вашего дальнейшего кача. Разумеется, не стоит забывать о таких мелочах, как перерисовка анимация, уменьшение отката целителей и многое другое.

Таким образом, можно смело сказать, что обновление «Месть Аргмара» рассчитано больше на костяк игрового сообщества. Увеличить интерес старых игроков к проекту, дать цели для более молодых геймеров. И я могу сказать, что это у них неплохо получилось!

Уха подана: морское обновление в Karos


Преимущества Карос
Наверное, у Вас сложилось мнение, что Карос не может похвастать ничем, кроме как регулярных обновлений. Спешу сообщить, что это не так. На сегодняшний день Карос может привлечь внимание новых игроков несколькими особенностями, которые не так хорошо реализованы в других многопользовательских проектах.
Во-первых, это сражения за замки. Принять участие может любая гильдия, которая уверена в своих силах. С каждой стороны может принять участие по тысяче игроков, что говорит о масштабности баталий. Победа дает возможность завладеть замком и получить налоги со всех операций, которые проходят на территории замка. Попытать счастье и стать местным олигархом можно раз в неделю.

Во-вторых, ресурсы. Сражения ведутся не только за замки, но и шахты, в которых добываются ресурсы. Карос популярен системой крафта, за счет чего игроки стараются добыть по смешным ценам дорогостоящие материалы. А что может быть лучше собственной шахты? Таким образом, раз в неделю тысячи игроков борются за право обладать шахтой с ресурсами, а победитель имеет право облагать налогом любого, кото хочет ею воспользоваться.
В-третьих, флетты. Под флеттой необходимо понимать специальную энергию, показатель которой располагается рядом со здоровьем и манной Вашего персонажа. Она отвечает за чарование Ваших предметов. Зачаровав оружие или броню, Вы можете спокойной идти качаться и забыть о смене экипировки в течение долгого времени, так как эта способность позволяет «оживить» оружие и дать ему возможность поднимать его уровень вместе с Вашим. Кроме того, энергия используется специальными навыками одной из семи школ, что существенно расширяет систему классов.
Выводы

Уха подана: морское обновление в Karos


С точки зрения поддержки от разработчиков и издателей «Карос: Начало» — проект образцовый. Только вот одно мне непонятно: почему при столь большом количестве обновлений, вывеска проекта до сих пор звучит как «Начало»? Хотя, главное, как известно, не название, а сам продукт, и тут у Карос все в полном порядке.

ИГРАТЬ В "КАРОС: НАЧАЛО"
 
   
 
пожалуйста проголосуйте
 
   
 
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизируйтесь
 
 

Инфо
 Правила добавления
 Как качать с LetitBit.net
  Авторское право
Популярные игры
    Друзья
    Статистика
    Rambler's Top100