Сотни лет назад в средневековой Европе слуги Церкви, действуя по велению сердца или из жажды наживы, денно и нощно вели охоту на чародеев и ведьм, безжалостно карая всякого заподозренного в колдовстве. И мало было среди них палачей более искусных, чем рыцарь Хайнрих, прославившийся звериной силой, ловкостью и нечеловеческим упорством. Однако как-то даже он не сумел уберечься от страшного проклятия молодой женщины, которую не раздумывая обрек на смерть. Наказанием Хайнриха стало бессмертие.
Платформенная аркада по мотивам мультфильма Rango. Игра не следует событиям ленты, а повествует о других приключениях хамелеона Ранго, который обожает приврать, рассказывая про свои подвиги.
Homefront – сюжетно-ориентированный кинематографический боевик, в котором сценарий играет важную роль. В работе над сюжетом игры принимали участие известный голливудский сценарист Джон Милиус («Апокалипсис сегодня», «Красный рассвет») и бывший сотрудник американской разведки. Авторы придумали реалистичный геополитический сценарий, согласно которому к 2025 году экономика США будет окончательно уничтожена второй волной кризиса, а набравшая политической и военной мощи Новая Корея (образовавшаяся в результате объединения северной и южной Корей) взорвёт над ослабленными Штатами ядерный боезаряд и оккупирует запад страны. Народ Америки, лишившийся регулярной армии, но не сломленный, продолжит сражаться с захватчиками, ведя против них бескомпромиссную партизанскую войну. Их главная задача – поднять восстание в Сан-Франциско, который стал базой оккупационных сил.
События игры происходят на фестивале MotorStorm в Долине монументов. Цель игры состоит в том, чтобы выиграть серию внедорожных гонок и стать победителем на фестивале. Игрокам предоставляется возможность управлять семью различными типами транспортных средств: раллийные автомобили, грузовики, мотоциклы, квадроциклы, трагги, багги. В некоторых гонках можно выбрать любой класс, а в других есть классовые ограничения.
Колонизация далеких миров - это билет в один конец. Огромные неповоротливые звездолеты поселенцев просто не могут вернуться назад. После посадки на планету они превращаются в первые города, опорные пункты, из которых колонисты начинают исследование неведомой и зачастую опасной окружающей среды. Но благополучию пилигримов мешают не только неземные чудовища и суровый климат. Постепенно расползаясь по планете, люди находят поводы для вражды друг с другом, и вот уже старые пороки заражают новые миры. Сумеете ли вы выжить в таких условиях?
Священная гора Олимп объята пламенем. Океан стремительно поглощает сушу. Солнце навсегда исчезло с небосвода. Подземное царство осталось без своего правителя, и мёртвым негде ныне найти упокоения. В немногих уцелевших городах бесчинствуют ужасные монстры, всюду сеющие смерть и разрушения. Древняя Эллада переживает настоящий апокалипсис, и повинен в том один-единственный смертный - спартанский воин Кратос, успевший побывать Богом войны и несколько раз умереть, а теперь растерявший последние остатки человечности и превратившийся в чудовище.
В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла.
Trinity: Souls of Zill O’ll – это новая игра во франчайзе Zill O’ll, который зародился в 1999-м году в форме обычной фэнтезийной RPG, где игрок брал квесты в гильдии «авантюристов», зачищал подземелья и прокачивал своего подотчетного персонажа.
События игры разворачиваются в далеком будущем, в 26 веке. Главный герой – Грэйсон Хант (Grayson Hunt), член элитного военного подразделения Dead Echo, которое подчиняется генералу Серрано (General Serrano). Хант летает по галактике, выполняя задания, которые, обычно, сводятся к устранению «плохих парней». Однажды ему поручают расправиться с человеком, который несет ответственность за тысячи жизней. Когда Хант добирается до своей цели, то понимает, что человека подставили, и на самом деле он «очень хороший парень» - так выразился глава People Can Fly и главный дизайнер игры Эдриан Чмилаз (Adrian Chmielaz). Хант отказывается выполнять задание, после чего становится врагом номер один для генерала.